Сторитейлинг

Бытует мнение, что дизайнить лендинги и баннеры легко, а интерфейсы — сложно. Для лендингов сойдет любой попавшийся дизайнер, а в продукт нужно привлекать только очень опытных.

Понятно, что опытные всегда лучше. И чем слабее команда, тем опытнее должен быть дизайнер. Но именно лендинги особо чувствительны к редкому дизайнерскому таланту: умению вербализировать смысл и оборачивать его в историю.

Лендинг — это в первую очередь повествование, и лишь потом набор графических блоков. Создавать повествование отдельно, согласовывать, а затем отдавать дизайнеру — идея не очень хорошая. Нужно понимать, как текст встанет на страницу, как он будет взаимодействовать с графикой, иллюстрациями и интерфейсными элементами.

Лучше сочинять текст прямо в макете.

Поделиться
Отправить
 121   1 мес  
Популярное