Стейкхолдеры не любят редизайн

Смотрю на успешные, меняющие мир стартапы и замечаю, что их первые продукты не пытались менять мир. Это было не что-то новое, а что-то старое, но с другой бизнес-моделью. Что-то старое — это то, на что люди уже тратили свое время и деньги.

Люди почему-то не делают в своем бюджете заначки на новые продукты. Поэтому, если хочется продать что-то новое, его нужно продавать под старым соусом, который человек покупать привык.

Я дизайнер и мое естественное желание: делать редизайн всего, с чем я работаю. Но стейкхолдеры не любят редизайн — он колбасит конверсию, мутит метрики и нервирует пользователей. Как же быть? Не продавать редизайн, а продавать тестирование гипотез: что будет, если поменять фон, шрифт, цвета и отступы? Это покупают.

Поделиться
Отправить
 124   4 мес  
Популярное