Продукт без продактов

14 февраля 2009, офис Мамбы

Сейчас достану пример того, как продукт может успешно развиваться без продакт-менеджеров. Но речь про прошлое.

С 2008 по 2011 я работал в Мамбе — самой крупной на тот момент сети сайтов знакомств. В Мамбе были придуманы все основные механики фримиум-дейтинга (freemium — это когда деньги берутся за дополнительные штуки внутри сервиса, а не за доступ к нему). Еще Мамба стала первой продуктовой компанией в моей карьере.

Фичи там придумывали топы и рассказывали о них сразу дизайнерам, а менеджеры играли скорее контролирующую роль. Изучением пользовательского поведения, проработкой вариантов, описанием механик для разработки — занимались дизайнеры.

Это была обычная ситуация в то время много где.

Поделиться
Отправить
Запинить
 66   2 мес  
Популярное