Правки

Очень редко дизайн получается сделать с первого раза. Грамотные ребята ищут решения через прототипирование и эксперименты — это одна история. Но сегодня я хочу поговорить о том, как мелкие правки от заказчика влияют на качество дизайна.

Правки возникают в трех случаях: когда первоначальная задача была плохо поставлена или плохо понята; когда изменились обстоятельства; или когда менеджера осенило. Понять недовольство дизайнера легко. Он пробует варианты, находит лучшее решение, а после его просят что-то подвинуть, выделить или поменять. Если менеджер не объясняет причину изменений или делает это не убедительно, то дизайнер может впасть в пассивную конфронтацию и пойти делать правки руками, а не головой.

Тем не менее, я считаю, что ответственность за результат лежит на дизайнере. Мир вокруг сложный, а обстоятельства непредсказуемые. Нужно уметь в этих условиях доработать макет так, чтобы его не было стыдно положить в портфолио.

Еще я предлагаю воспринимать окружающих — коллег, клиентов, пользователей как людей, с которыми изначально все ок. Они не глупые, у них позитивные цели и здоровая психика. При этом они могут ошибаться или чего-то не знать — это нормально. Такой подход позволяет психологически легче реагировать на действия окружающих.

Итак, если вы менеджер, то постарайтесь максимально нежно и с любовью рассказать дизайнеру, почему и зачем вы хотите что-то изменить в макете. Проинвестируйте в это время и силы.

Если вы дизайнер, то просто возьмите себя в руки.

Целую!

Поделиться
Отправить
 222   2 мес  
Популярное