Чем обладает хороший дизайнер?

Способностью понять задачу, задать правильные вопросы, а затем решить ее, используя дизайнерские навыки. Понять — это софт, а решить — это хард скиллс.

Но за словосочетание «софт скиллс» в 2003 били по лицу, а дизайнеры пересылали друг-другу шутейки про «тупых заказчиков». Максимум, что я сам тогда понимал про свои умения — это то, что я каким-то образом, если повезет, могу нарисовать три варианта шапки, меню и футера — один нормальный, а два оттеняющих. А после сражаться с попытками увеличить логотип, поиграть с цветами и заменить шрифт на более интересный.

В дизайнерском сообществе тогда обсуждали в основном технические скиллы. А большинство заказчиков считали дизайнера смесью веб-мастера с электронным художником.

В студии я проработал полезные полгода, научился каким-то вещам и ушел делать свою.

Поделиться
Отправить
2 июля  
Популярное