Банеры
Типографика
Кнопки и бейджи
Изображения
Рассылки
Элементы форм
Изображения

Допускается использование изображений, снятых в продакш
или пиар отделе, от поставщиков брендов или купленных на фото-стоках

Требования к фотографиям:
— хорошее качество изображения;
— хорошо заметный, освещенный товар;
— показываем группу товаров а не один;
— фон не должен быть ярче товара;
— если на изображении есть модели, они должны быть нашей ЦА;
— положительные эмоции.

Не допускаются изображения

— низкого разрешения, с плохой освещенностью, растянутые и деформированные;
— c людьми не славянской внешности (не наша ЦА);
— с выражением отрицательных эмоции, агрессии и грусти;
— изображения, на которых товар сливается с фоном.

Брендирование

Если изображение от бренда можно заменить нашими
съемками — используем нашу съемку

Правила:
— представленные товары должны быть в наличии на сайте;
— логотип бренда должен располагаться в углу, не очень крупно, но заметно;
— премиум-бренды должны использоваться толька на премиум-странице;
— нельзя использовать изображения от MANGO, NIKE, INCITY если баннер не ведет на страницу бренда;
— нельзя использовать бренд в банере, который ведет на подборку, где нет товаров этого бренда;
— нельзя использовать бренд в банере для рекламы категорий, в которых нет (или до 10 SKU) товаров этого бренда;
— нельзя деформировать, видоизменять, обрабатывать фотографии, предоставленные брендом;
— нельзя использовать фотографии прошлых сезонов для продвижения новой коллекции (и наоборот);
— нельзя использовать бренд в банере про скидку, если скидка не распространяется на этот бренд;
— нельзя использовать бренд в банере про акции, если акции не распространяются на этот бренд.