Сайт-портфолио Ильи Наринского
2012–2014
Проектирование, дизайн и арт-дирекшн
интернет-магазина Lamoda.ru
Конверсия на Lamoda.ru
Форма оформления заказа

На конверсию в заказ с сайта наибольшим образом влияют три фактора:
— ассортимент и цены;
— фотографии и описание товара;
— форма оформления заказа.

Очевидно, что ассортимент должен быть большим, цены низкими, фотографии качественными, описание подробным, а форма оформления заказа — короткой (превосходство короткой формы было проверено экспериментально).

Для того, чтоб уменьшить количество полей в форме, сбор информации о времени и адресе доставки был переложен на колцентр. В результате осталось четыре обязательных поля:

Для тех случаев, когда необходимо снизить нагрузку на колцентр — уменьшить время звонка, существует форма с обязательными полями для адреса:

При повторном заказе пользователю показывается страница с данными его предыдущего заказа, если он их не меняет, подтверждение заказа происходит по СМС, без участия колцентра:

Без регистрации

Для того, чтоб сделать заказ, пользователю не нужно регистрироваться. Но для того, чтоб хранить историю, синхронизировать корзину и избранное между устройствами (домашний, рабочий компьютер, телефон, планшет) регистрация все же необходима. Поэтому она происходит автоматически — после заказа на указанный емейл приходит письмо с паролем.

Быстрый колцентр и плохие фотографии снижают процент отказов (bounce rate)

Некоторые пользователи отказываются еще на этапе подтверждения заказа. В подавляющем большинстве случаев это зависит от времени ожидания звонка, чем позже звонок, тем выше bounce rate. На отказ при получении товара как ни странно влияют слишком красивые фотографии, на которых товар может выглядеть лучше, чем он есть на самом деле.

Сайт-портфолио
Ильи Наринского, 2004—2015
ilya@narinsky.ru